Эрик Созонюк
Баллов: 0
Регистрация: 09.07.2015
Последний визит: 09.07.2015 16:33:03
|
Личные данные |
Дата рождения: |
26.04.1986 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Логик |
Место жительства: |
Россия, Астрахань |
Интересы: |
динозавры, жонглирование, вышивание гладью |
Информация о работе |
Компания: |
http://xn----8sbemqik0cjl9a.xn--p1ai/contacts.php |
Должность: |
Логик |
Место расположения: |
ул. Бердская |
Направление деятельности: |
Что такое квест-комната. Сравнительно недавно по всему миру стали организовываться новые развлекательные учреждения, которые предлагают клиентам попробовать отыскать выход из закрытой комнаты, разрешив ряд интересных головоломок. Такие заведения назвали оффлайн-квестами. Давайте больше узнаем об истории и современном развитии этих интересных проектов. Первые игры, в которых пользователю нужно было выходить из запертой комнатки, были разработаны в середине 2000-х годов, но тогда они не добились должной популярности у игроков. Но идея была запущена в мир и просто ждала благоприятного времени чтобы стать популярной, именно этот момент пришел после выпуска современных смартфонов, а с ними и новых игрушек. Задачи «побега из комнаты» превосходно подошли для этой платформы и начали объединять вокруг себя толпы фанатов, но быстро приедались всем игрокам. Пока в 2014 году в США не была открыта первая "оффлайн" комната-квест, придуманная на базе игры. Запуск «эскейп-рума» - это сравнительно затратное дело, ведь на самом деле увлекательное приключение создать невероятно трудно. По началу команда сценаристов разрабатывает легенду квеста и составляет список задач, которые необходимо решить игрокам прохождения. А после этого по разработанному плану игра медленно отстраивается в реальном месте. Чтобы посмотреть на стиль великолепного квеста в реальности, прочтите про квесты в реальности . В первых "эскейп-румах" данного типа эксплуатировались главным образом логические загадки, которые надо было разгадать для нормального прохождения "эскейп-рума". Постепенно фанатам перестало нравиться во всех квестах решать чисто интеллектуальные задания и в "эскейп-румах" стали устанавливаться интересные сложные замки, тайные отделения, ложные знаки и разные загадочные композиции. Потому как один квест-рум повторно пробовать пройти не интересно посетителям, владельцам постоянно приходится придумывать все более и более уникальные загадки, дабы поддержать прибыли. Если вы желаете испытать собственные способности в распутывании трудных головоломок в оффлайн-мире — смело ищите в своем городе качественный квест и покупайте билеты на него! |
|