По всему свету перевод машин с бензинового или дизельного топлива на газ – это удел бережливых автолюбителей. Тех, кто очень активно использует свой транспорт. Вложения на покупку и на установку газового оснащения окупаются после 25–30 тыс. километров пробега, если принимать к сведению только разницу тарифов на два типа топлива. Бесспорный плюс газа в высоком октановом числе, ориентировочно составляющем 105 единиц. Это является гарантией работы двигателя для автотранспорта без детонации даже на высоких оборотах. Отнесем сюда полное отсутствие калильного зажигания, по той причине, что газ не создаёт в цилиндре двигателя значительного количества нагара. Газовоздушная смесь дружелюбна к маслу, не старается уничтожить масляную пленку на стенках цилиндров, что отсрочивает капитальный ремонт, примерно удваивая его. Масло не подвержено уничтожению окислением, как во время контакта с бензиновым топливом, а, соответственно, точно также будет служить гораздо дольше. Нужно знать, что установка газового оборудования должна оформляться в ГАИ и контролирующих органах. В случае, если этого не было сделано, то может быть выписан штраф либо предупреждение за эксплуатацию автомобиля, куда были внесены изменения без согласия ГИБДД. Обычно, 80 процентов обладателей автомашин, не знают, что следует оформлять документы. Для прохождения технического осмотра для машины с ГБО требуется иметь специальные документы. Свидетельство о проверке газового баллона; документ об установке, выданный автостанцией; лицензия станции. Когда газовое оборудование куплено самостоятельно, необходим сертификат на оснащение. Все эти документы рекомендуют всегда держать при себе. На интернет-портале вы отыщите все что необходимо для ваших автомашин.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | http://agsomsk.ru/index.php?id=392 |
Направление деятельности: | ГБО 4 поколения |