Хабиб Майор

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Пожалуйста авторизуйтесь!
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 27.02.1986
Пол: Мужской
Профессия: Невропатолог
Место жительства: Россия, Калининград
Интересы: аквариумоы, фото, спички — домики и фигурки из них

Информация о работе
Компания: http://garage-detailinglab.kiev.ua/zashchitnaya-plenka
Должность: Невропатолог
Место расположения: ул. Алтайская
Направление деятельности: Сколько держит защитная антигравийная плёнка на машину. Полировка частей кузова легкового авто — это не слишком распространённая услуга среди российских владельцев машин: большая часть обычных россиян считает, что заводская краска и так хорошо справится с защитой металл кузова от коррозии. И сегодня мы попробуем рассказать вам о том, зачем нужна полировка автомобиля, какие у абразивной полировки есть преимущества и достоинства. Идеально гладкое покрытие всех деталей кузова свойственно только тому транспорту, что простаивает в витрина автомобильного магазина в ожидании потенциальных клиентов. Когда машинка отправляется на шоссе, ровный слой нанесённой на фабрике краски начинают незаметно разрушать десятки явлений природы: начиная от ударов ветра и летящих навстречу автомобилю туч насекомых и завершая крошечными камнями, которые отскакивают от встречных автомобилей. На слое фабричной краски и тогда всегда появляются царапины различной глубины. В эти невидимые дефекты попадает жидкая вода, которая вызывает быстрое разрушение кузова вашего авто. Посещение хорошей автомойки, вероятнее всего, поможет вам очистить свою машину от слоя дорожной пыли, но сгладить все мелкие царапинки и трещины мойка не в состоянии. Полировка с использованием продвинутой техники и специализированных химических веществ позволит практически моментально улучшить состояние кузовного покрытия и на десяток лет отсрочить смерть машины. Дать честный ответ на вопросы, как часто следует полировать автомобиль, трудно. Это зависит от того, как много вы перемещаетесь по улицам города и с помощью какого инструмента последний раз производилась полировка. Вкратце, полировку лакокрасочного покрытия надо проводить на каждые 8 тысяч км пробега. Не смотря на то, что антигравийная пленка на авто — это продуманный и безопасный способ защиты кузова машины, многие владельцы авто убеждены что любая полировка тупо сточит слой краски на автомобиле до простого металла. Толщина окрашенного слоя на фабричном кузове составляет примерно 60 нм, а один сеанс полировки стирает максимум три нанометра с краски, и то указанный слой уже давно покрыт царапинами и не играет никакой нужной роли.