Хабиб Левкеев

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Пожалуйста авторизуйтесь!
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 09.01.1986
Пол: Мужской
Профессия: Разведчик
Место жительства: Россия, Кострома
Интересы: виндсерфинг, строительство мостов, синтезаторе

Информация о работе
Компания: http://garage-detailinglab.kiev.ua/nanopokrytie-avtomobilya
Должность: Разведчик
Место расположения: ул. Героев Чубаровцев
Направление деятельности: Как делается нанокерамика для зашиты кузова. Ручная абразивная полировка частей кузова собственной машины — это не самая распространённая услуга в череде русский водителей: огромное число наших граждан думает, что заводское красочное покрытие и так превосходно справится с защитой кузова автомобиля от коррозии. В нижеприведенной публикации мы постараемся рассказать о том, почему так полезна полировка деталей кузова, какие у нее есть плюсы и минусы. Зеркально гладкое покрытие кузова остается свойственно только тому транспорту, что просто простаивает в витрине автосалона в ожидании клиентов. Когда машина отправляется на улицы города, гладкий слой фабричной краски начинают быстро разрушать десятки природных явлений: начиная от ветра и летящих в лобовое стекло мух и завершая мелкими кусками гравия, которые отлетают от колеса машины. На слое заводской краски а тогда неизбежно появляются трещины и царапины разных размеров. В эти не видимые глазом дефекты попадает влага, что провоцирует ускоренное разрушение кузова вашей машины. Посещение простой автомойки, вероятнее всего, избавит авто от слоя грязи, но убрать все мелкие повреждения мойка не может. Полировка с помощью продвинутой техники и органических химических веществ позволит улучшить состояние покрытия на кузове и на десять лет отложить смерть своего авто. Дать прямой ответ на вопросы, как часто требуется полировать собственный автомобиль, невозможно. Это зависит от того, как много вы передвигаетесь по городским улицам и с помощью какого инструмента крайний раз проводилась полировка. По мнению профессионалов, полировку лакокрасочного покрытия необходимо осуществлять на каждые 10 тысяч километров пробега. Не смотря на то, что нанопокрытие — это давно проработанный и безопасный метод защиты краски на авто, очень многие водители всерьез думают что регулярная полировка быстро сточит краску на кузове машины до чистого металла. Однако, толщина слоя краски на металлическом кузове составит примерно 65 нм, а один сеанс полировки снимает максимум три нанометра краски, и то этот слой уже давно покрыт трещинами и не играет никакой полезной роли.