Руслан Курбаналеев
Баллов: 0
Регистрация: 19.03.2016
Последний визит: 19.03.2016 09:24:48
|
Личные данные |
Дата рождения: |
18.04.1988 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Рефлексотерапевт |
Место жительства: |
Россия, Дмитров |
Интересы: |
фотоколлажи, минигольф, конструирование лодок |
Информация о работе |
Компания: |
http://carpit.ru/skhod-razval/skhod-razval-mitsubishi-lancer-2008 |
Должность: |
Рефлексотерапевт |
Место расположения: |
ул. Высоцкого |
Направление деятельности: |
После чего обязательно проводить регулировку углов установки колес. Почему полагается измерять положения углов развал-схождения? С течением времени практически каждый владелец автомобиля вынужден решать эту дилемму. В первую очередь решим, в чем преимущество от как следует скорректированных углов сход-развала. В первую очередь — продолжительный запас эксплуатации покрышек вашего авто. После этого желательно помнить и о том, что доброкачественно выставленные углы частей подвески гарантируют меньший расход солярки вашего стального друга. А также неплохо не забывать о том, что от вышеуказанной процедуры напрямую зависит ваша жизнь. А в конце концов, насколько регулярно нужно измерять показатели углов схождения, развала и кастора??? * Думая об, мы обсудили данный вопрос с проверенным развальщиком, работающим в крошечном цеху в ЗАО Москвы, где он занимается тем, что производит регулировку параметров углов развал-схождения. Учитывая рекомендации производителя авто, делать данную операцию необходимо ежегодно. После этого мы захотели выяснить, каким образом регулируются показатели подвески. Чтобы увидеть это наглядно наш знакомый пригласил нас самолично участвовать в процессе или, как вариант посмотреть на ютубе http://carpit.ru/skhod-razval/skhod-razval-mitsubishi-lancer-2008 . Иногда владельцы авто жалуются, что они не почувствовали какого-то существенного улучшения после корректировки углов установки колес. Обычно, основная причина - неоткалиброванный стенд. Чтобы обезопасить свой автомобиль и не попасть в такие происшествия - внимательнее отнеситесь к выбору мастерской. Потому что иначе, уехав, вы почувствуете, что например руль стоит криво, а авто ведёт влево. Как результат - вы бестолку заплатили деньги за проведенную работу. В качественном цеху стенд периодически калибруется, чтобы обеспечивать лучшее качество измерений. Если вам не хочется очутиться в такой ситуации поинтересуйтесь у своих знакомых-автовладельцев где качественно регулируют. После этого ваш автомобиль будет комфортнее нестись по трассе, а вести будет комфортно. Тем более значительно уменьшится количество нештатных ситуаций в длинных рейсах. |
|