Алексей Леснов
Баллов: 0
Регистрация: 05.03.2016
Последний визит: 05.03.2016 00:23:11
|
Личные данные |
Дата рождения: |
23.09.1987 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Животновод |
Место жительства: |
Россия, Мышкин |
Интересы: |
фирменные пакетики, историческая реконструкция, наблюдение за птицами |
Информация о работе |
Компания: |
http://reklama-na-transporte.moscow/ |
Должность: |
Животновод |
Место расположения: |
ул. Говорова |
Направление деятельности: |
Насколько эффективна реклама на общественном транспорте в Москве. Основой для современного предпринимательства является постоянная реклама, потому что только она может поддержать хороший приток платежеспособных покупателей. И потому большие интернациональные фирмы каждую неделю выделяют сотни миллионов долларов на активную рекламу своих услуг и продукции. Жалко что небольшие предприятия не управляют настолько большими прибылями, поэтому они вынуждены выделять на рекламу очень маленькие средства. Проблемой большинства русских предпринимателей, в плане проведения рекламных компаний, считается их узкая фантазия. Современный сложный мир предлагает кучу каналов эффективной и недорогой рекламы, начиная от рекламы на мониторах в автобусах и оканчивая социальными сетями. В нижеприведенной публикации мы будем рассматривать те варианты рекламы, которые нечасто применяются мелкими предпринимателями и легко смогут принести вам значительное преимущество перед конкурирующими. 1. Таргетированная реклама — очень качественный инструмент маркетинга, который предоставляет возможность искать потенциальных клиентов, демонстрируя объявления на веб-сайтах. В отличие от других типов рекламы, контекстная реклама оповещает о вас не всех подряд, а только целевую часть аудитории. В областных и районных городах руководители мелких частных фирм вечно боятся новых веяний, а особенно сильно - Глобальной сети. Научиться запускать и настраивать контекстную рекламу не намного сложнее, чем демонстрировать рекламу в городском транспорте. Если вдруг вы не горите желанием заниматься рекламой в Интернете сами, то идите за услугами к маркетологу. 2. Реклама в троллейбусах и автобусах в нашей стране еще не успела заслужить такой значительной популярности, которой она характеризуется в Европе. А потому этот доступный и качественный рекламный канал нужно прибирать к рукам максимально быстро! Рекламу в общественном транспорте за один будний день могут лицезреть сотни тысяч потенциальных покупателей, и среди этих людей непременно будут ваши будущие покупатели. И кстати, реклама на транспорте цена будет работать не только в Москве, но и в чуть более мелких городах. При грамотном подходе новый товар с ее помощью легко можно раскрутить за несколько недель, затратив на это минимальное количество средств! |
|