Ким Волокушин
Баллов: 0
Регистрация: 19.01.2016
Последний визит: 19.01.2016 22:17:13
|
Личные данные |
Дата рождения: |
21.11.1986 |
Пол: |
Мужской |
Профессия: |
Композитор |
Место жительства: |
Россия, Смоленск |
Интересы: |
карикатуры, тюнинг, форумы |
Информация о работе |
Компания: |
http://ukrdrive.com/search/trailer |
Должность: |
Композитор |
Место расположения: |
ул. Большая Подгорная |
Направление деятельности: |
Краткая история развития машин на электрическом двигателе. Экологические работники на всей Земле уже не один век убеждают руководства стран, что банальные авто на бензиновом двигателе с авто барахолки сильно вредят чистоте природы. Хорошо что наступило то время, когда автомобильные фирмы во всем мире с ходом лет представляют массовой общественности новые модели гибридных и электрических машин, а купить себе транспорт на электрическом моторе может любой состоятельный россиянин. В электрические автомобили предлагаются как свежайшая новинка, тогда как на самом деле подобный транспорт был создан почти одновременно с авто на ДВС. В данном материале мы подробнее побеседуем об истории становления авто на электричестве. Первая рабочая машинка на электрической тяге была собрана в 1841 г, то-есть раньше полноценных углеводородных машин. На заре своего существования идея не получила сколь-либо значительного развития и распространения, из-за отсутствия в свободной продаже емких и мощных батарей, и эта проблема была решена спустя несколько лет и на всей Земле стартовал невиданный бум сборки электрических машин. Простые и электрические средства передвижения того периода разительно разнились. Электрическая машина не требовала техобслуживания, электродвигатель без труда заводился в любую погоду и работал без малейшего шума. А бензиновые автомобили сильно шумели, во время работы дымили и могли сломаться в самый трудный момент. Помимо прочего коробка передач для машины выходила из строя почти каждый день. Большинство граждан, что могли купить себе автомобиль предпочитало именно электрические аналоги. Однако в 20 веке конструкция двигателя внутреннего сгорания была доработана, а заправлять автомобиль бензином стало проще, чем несколько часов заряжать аккумуляторы авто. На данном этапе электрический автомобиль проиграл конкурентную гонку и почти на 100 лет стал историей, дабы возродиться заново в начале нашего века. В наши дни электрическая техника переживает второе рождение! Введите в поиске фразу «куплю прицеп », если вы хотите проверить самостоятельно! |
|