Рудольф Талабанов

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Пожалуйста авторизуйтесь!
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 23.11.1985
Пол: Мужской
Профессия: Сметчик
Место жительства: Россия, Александров
Интересы: маджонг, фанфик, столярное дело (самостоятельное проектирование и изготовление мебели)

Информация о работе
Компания: http://autotorg.uz/cars/Ravon/
Должность: Сметчик
Место расположения: ул. Баумана
Направление деятельности: Как был придуман легковой автомобиль. Современный автомобиль стал неотъемлемой частью нынешней человеческой жизни. Ежегодно несколько миллионов тонн груза перевозятся по автомобильным трассам нашей страны и всей нашей Земли. По данным статистики каждый третий менеджер добирается до места работы на индивидуальном транспортном средстве, а общее количество легковушек в мире давно перешло за миллиард штук. Целиком естественно, что такая важная производственная отрасль была создана не моментально, даже если отдельно вычленить для примера небольшую ее частичку, типа машина Ravon в Ташкенте . В данной статье мы вкратце поговорим о возникновении автомобилестроения по всему миру. Не смотря на то, что создание самого первого авто присуждают различным персонам, идея воплощения в жизнь повозки, что может передвигаться без лошадей уже сотни лет жила в головах людей. Схемы такой техники можно различить ещё в бумагах великого Леонардо. При этом его авто в реальности способны работать, о чем могут поведать данные исторических экспериментов. Механические повозки на пружине применялись на папских праздниках в средневековом Ватикане и всегда удивляли простой народ. А самое древнее описание машин можно увидеть в Махабхарате. Первые реальные прототипы транспорта, приводимых в движение паром появились в начале 19 века, а в тысяча восемьсот восемьдесят шестом году механик Карл Бенц создал первый на планете автомобиль, который двигался на бензиновом моторе. Поэтому именно названный год сегодня признан годом создания первого бензинового автомобиля, что вышел в серию. Известную всем революцию в выпуске авто провел изобретатель Генри Форд, что сделал автомобиль доступным для простых людей и в несколько раз снизил цену выпуска одного автомобиля, сделав упор на конвейерную технологию выпуска. К середине прошлого века во всем мире были открыты десятки новых заводов по производству бензиновых авто. За одно с автомобилями начали расти и остальные отрасли промышленности. Мощное развитие получила нефтяная промышленность, а потом и вся промышленность.