Новая услуга для медицинских организаций: электронная подпись для оформления листков нетрудоспособности в электронном виде
1 июля 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 01.05.2017 N 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
Теперь медицинские организации могут выдавать листок нетрудоспособности в электронной форме, подписанный с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинского работника и медицинской организации.
Квалицированную электронную подпись для данных целей можно приобрести в удостоверяющем центре Рязанского филиала АО «ЦентрИнформ».
Внедрение электронного листка нетрудоспособности позволит:
- сделать обмен информацией о страховых случаях прозрачным, что решит проблему подделки листков нетрудоспособности и исключит возможность использования мошеннических схем недобросовестными работодателями;
- снизить трудозатраты на оформление бумажных листков нетрудоспособности в медицинских организациях;
- повысить эффективность работы сотрудников медицинских организаций за счет значительного сокращения объемов бумажной работы, высвобождения времени для непосредственного приема пациентов, сокращения числа ошибок во время записи информации о гражданах.
Помимо выдачи электронных подписей Рязанский филиал АО «ЦентрИнформ» оказывает медицинским организациям услуги по расширению функциональных возможностей МИС «ТрастМед» посредством внедрения модуля по выдаче электронных листков нетрудоспособности.
Стоимость внедрения и сопровождения данного решения в Вашей медицинской организации можно уточнить по телефону: (4912) 500-800.
Примечание: Стоимость усиленной квалифицированной электронной подписи для участников проекта внедрения модуля по выдаче электронных листков нетрудоспособности составит всего 1000 руб.